Главная СТАТЬИ Транспортная фанера Транспортная фанера толщиной 18мм

Обусловленность транспортной фанеры 18 мм

Древесноплитный сегмент рынка имеет огромное многообразие слоистых материалов. Одно общее сходство их в том, что это деревянный природный материал, который склеен между собой составами разного химического происхождения. Причем за счет химических соединений и обуславливаются свойства материла и его применение. По форме все слоистые материалы походят на листы, панели или плиты и у всех имеется толщина 18 мм

  • К ним относятся и все многообразие фанеры и ДСП и ДВП. И недавно появившаяся ОСП, причем уже даже имеется российского производства

Очень схожи между собой ламинированная и транспортная фанера Фанера транспортная 18 фото

  • Обе они водостойкие, инертные ко многим растворам, например высокая стойкость к цементному молоку
  • Имеют разные толщины от 6 до 40, но 18 мм одна из востребованных
  • Наивысшую сорность  1/1

Также у обоих торцы  защищены от попадания внешних факторов вовнутрь, сверху имеется пленка одинаковой плотности, которая представляет собой бумагосмоляную поверхность пропитанную, как правило, фенолоформальдегидными соединениями, за счет того что это соединение носит химический характер, она регламентируется классом эмиссии Е1, т.е безопасный для применения на открытых участках и временного нахождения 

Чем же отличается транспортная фанера от ламинированной единой толщиной 18мм?

Единственное и существенное отличие это внешний вид одной стороны

  • Пленка на одной из сторон выполнена с сетчатым тиснением, что придает ей негладкую поверхность

На такой поверхности нет возможности поскользнуться даже при обильных осадках. Это практически идеальный вариант для любых горизонтальных промышленных покрытий.  Только данный вид имеет отличное качество противоскольжения и повышенной водостойкости

Наряду с таким свойством транспортная фанера 18 мм обусловлена единственным применением

  • Она применяется, как напольное покрытие в складских помещениях, на строительных площадках, в грузовых машинах, на судах и вагонах

причем борта у грузовых машин, по которым никто не сможет ходить, обшиваются гладкой стороной, что при погрузке и разгрузке значительно повышает срок эксплуатации. В судостроении и в вагоностроении огромным преимуществом служит ее антискользкое свойство. Потому-то ее не применяют для опалубки как ламинированную фанеру с глянцевой поверхностью с обеих сторон, чтобы раствор словно съезжал. Такие два одинаковых 18 миллиметровых, но как выясняется два  антипода, которые нашли свое применение в этом огромном строительном рынке

До скорой встречи! Ваша транспортная фанера

Фанера транспортная  иконка для статей в конце Фанера иконка для статей в конце

Теги: Все о транспортной фанере