Ламинированный, транспортный, фанерный?
Что транспортная, что ламинированная фанера имеют один и тот же состав, свойства, размеры, но они применяются в различных сферах и у них назначение цели сильно различаются и тому причиной всего один единственный показатель
О сходстве транспортной ламинированной фанеры
Она вся изготавливается из лиственных или хвойных пород. Получают лущенный, цельный, сухой, тонкий шпон, который в дальнейшем переносит любые манипуляции, что со стороны производства, что со стороны применения
- Шпон гибкий и ровный, и наслаивая слой на слой, получают удивительно прочный строительный материал, который имеет отличные показатели к истиранию
- Транспортную ламинированную оборачивают в плёнку, повышая влагостойкость
- Материал становится инертным не только к воде, но и ко многим химическим растворам
Ламинированная фанера имеет гладкую поверхность
Она глянцевая, скользкая с обеих сторон, потому ее часто применяют для опалубки. С нее словно соскальзывает любая жидкость, бетон, сохраняя её поверхностный слой для следующего применения
- Полюбившийся вариант для монолита и покупают ее в большом количестве для этих целей
Транспортная фанера не имеет гладкой поверхности с одной стороны
С одной из сторон, как правило - лицевой, имеет рифленую поверхность с тиснением или попросту с сеткой, которая не скользит. За счет данного свойства активно применяется для пола. Горизонтальное направление её "конёк"
- Полюбившийся вариант в машинах, кузовах, прицепах и покупают ее для транспорта
Различие между транспортной и ламинированной фанерой одно единственное, но применение разительно отличается, тому причиной пленка с сеткой, перед покупкой уточняйте и учитывайте данный момент