Покупают два вида фанерных плит для транспорта стойкие к влаге
Влагостойкая фанера существует и для опалубки и мебельная и строительная и для лазерной резки, и для вагонов и для прицепов
Древесноплитный материал поистине универсален, практичен и стоек, который можно купить во многих строительных магазинах, но только не напрямую у завода-производителя. Если речь, конечно, не идёт о фуре или о нескольких
Влагостойкую фанеру, которую можно купить для прицепа
Как правило, покупают двух видов, и оба вида относятся к ламинированным с двумя разными лицевыми поверхностями
Прицепы, как и любая форма имеет объем, т.е дно - пол и стенки - борта
- И обе эти конструкции носят различный характер действия
- Также как и фанера двух видов имеет различные свойства и характеристики
Исходя из двух важных заключений, вытекает два вопроса
Первый
Какими свойствами отвечает прицеп, который изготовлен из влагостойкой фанеры?
- Борта должны быть "скользкими", для того чтобы при погрузке лишний раз не происходили механические повреждения
- А пол наоборот должен быть не скользким, что хорошо и для перевозки товара, и для осуществления погрузки и передвижения
Второй вопрос
Какими свойствами обладает влагостойкий материал?
- Ранее выяснили, что существует два вида материала, с гладкой поверхность с двух сторон, что хорошо для бортов
- И с сетчатой поверхностью с одной стороны, что практично для нескользкого пола
Последняя имеет вторую сторону гладкую. Потому это «идеальный» вариант для прицепов. Одну сторону с сеткой на пол, вторую скользкую на борта
Кстати, последний вариант влагостойкой фанеры, которая имеет сетку называют транспортной, что обусловлено её применением в машинах в кузовах, вагонах. Потому в прицепах применяют её в подавляющем количестве, купить её можно наряду со всеми другими видами